Нико Росберг сел за руль Mercedes Хуана Мануэля Фанхио

Нико Росберг в Хоккенхайме

В субботу на трассе в Хоккенхайме на церемонии открытия нового сезона кузовного чемпионата DTM Нико Росберг проехал по трассе на гоночном Mercedes-Benz W196 Хуана Мануэля Фанхио. Это по-своему символично, ведь победа, которую Нико одержал в Шанхае, стала первым подобным достижением заводской команды Mercedes с 1955-го года, когда за «Серебряные стрелы» выступал легендарный Хуан Мануэль Фанхио.

«Это фантастический момент, если учесть, что я ездил на той же самой машине, на которой Фанхио выигрывал гонки в 1955-м году», – сказал Нико, которого в этом сезоне считают одним из претендентов на победы в Гран При.

Рассказывая прессе о ходе чемпионата, Росберг, разумеется, говорил о ситуации с шинами, помешавшей его команде Mercedes AMG добиться большего успеха: «Всегда важно беречь резину. В этом сезоне стало сложнее добиваться ее максимально эффективной работы.

Как можно видеть с начала сезона, победы достаются разным гонщикам разных команд, причем, все Гран При проходили в разных погодных условиях. Кто первый по-настоящему глубоко разберется в особенностях новой резины, у того больше шансов на успех. Это важно, и мы напряженно работаем над этой проблемой, стараясь решить ее раньше соперников.

В четырех гонках четыре победителя – это делает Формулу 1 более интересной, и это лучше, чем ситуация, когда в чемпионате есть единоличный лидер. Столь большой разброс результатов связан именно с шинным фактором. Нам всем приходится очень нелегко, но мы должны привыкать к подобному положению вещей. Чемпионат развивается по захватывающему сценарию. Не могу сказать, что ситуация сильно усложнилась, потому что в Формуле 1 всегда хватает сложностей. Дело не в том, что гонщикам стало сложнее или легче – все просто по-другому. И мне это нравится.

Наша команда пока не лучшая, Mercedes AMG надо подтянуться в нескольких аспектах, но мы добились серьезного прогресса и определенно движемся в правильном направлении».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё