Технические характеристики Williams FW34

Williams FW34

Шасси

Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач
Многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams F1
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara

Двигатель

Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны
Топливо и смазочные материалы: Total

Габариты

Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA
Длина: 5000 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё