Педро де ла Роса подписал контракт с HRT

Педро де ла Роса

Педро де ла Роса подписал двухлетний контракт с командой HRT и в следующем году вернётся в гонки в качестве основного пилота. Имя его напарника пока не объявлено…

Педро де ла Роса: «Это очень важный шаг в моей спортивной карьере, который я долго обдумывал. Я готов принять новый вызов, и это невероятно меня мотивирует.

Рассматривая возможность присоединиться к этому проекту, я принял во внимание три важнейших фактора – своё желание вернуться в борьбу, тот факт, что HRT – это испанская команда, в которой я многих знаю, и участие в проекте Луиса-Переса Сала.

Я пришел в эту команду, чтобы напряженно работать, со скромностью и смирением – учитывая сегодняшние результаты, но думая о том, чего мы хотим добиться через два года. Для меня это отличный шанс использовать опыт, накопленный за годы сотрудничества с сильнейшими командами.

Я горжусь тем, что у Испании есть своя команда в Формуле 1, и я смогу за неё выступать. Я хочу поблагодарить HRT за оказанное доверие, а руководство McLaren за то, что они меня отпустили. За восемь сезонов, которые я провёл с этой командой, я вырос как гонщик и человек. Без них меня бы не было здесь сегодня».

Колин Коллес, руководитель команды: «Наша цель всегда состояла во всестороннем усилении команды: мы укрепляли её экономику, развивали техническую базу, и работали на спортивном направлении. Несомненно, приход Педро де ла Росы в следующем году – это значительное достижение на пути развития нашего проекта.

Он не только очень хороший человек, но и опытный гонщик, что видно по его карьере в Формуле 1. Я искренне рад его приветствовать. Уверен, он идеально адаптируется, и вместе мы многого добьемся».

Педро де ла Роса дебютировал в Формуле 1 в 1999-м, но лишь в восьми сезонах участвовал в гонках, сменив за это время пять команд – Arrows, Jaguar Racing, McLaren, BMW Sauber и Sauber.

Завтра в Мадриде команда проведёт пресс-конференцию, на которой расскажет о планах перспективного проекта.

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё