Формулу 1 удивило равнодушие индийских деловых кругов

Серхио Перес на трассе Гран При Индии

Команды Формулы 1 удивлены равнодушным отношением к Формуле 1 со стороны крупных индийских корпораций, несмотря на успех дебютного Гран При...

«Мы хотели привлечь внимание индийских компаний, и странно, что до сих пор они почти не представлены в Формуле 1, хотя их финансовый потенциал вполне это позволяет», – цитирует агентство Reuters исполнительного директора Sauber Монишу Кальтенборн.

Тем не менее, руководителям Sauber удалось заключить разовый спонсорский контракт с Gujarat Co-operative Milk Marketing Federation, лидером местного рынка молочных продуктов, поэтому в воскресенье на машинах швейцарской команды появились логотипы популярного бренда Amul.

«Мы приложили серьезные усилия, и нам удалось заполучить в качестве спонсора Amul, один из престижных индийских брендов, – рассказала Кальтенборн, родившаяся в Индии. – Думаю, мы продолжим работать в этом направлении. Такое событие, как Гран При – лучшая рекламная площадка: мы можем показать, что собой представляет наша команда, и продемонстрировать различным компаниям, что такое Формула 1».

По словам руководителя Toro Rosso Франца Тоста, команды не могут позволить себе игнорировать такие перспективные рынки, как Индия: «Для Формулы 1 очень важно проводить гонки в Индии: мы идем на новые рынки, интересные и важные для будущего, такие как Индия, Китай, Россия, страны арабского региона, Южная Америка».

Бизнес-сообществу второй по количеству населения страны планеты предстоит переориентироваться с популярнейшего в Индии крикета на новые виды спорта, в том числе, на Формулу 1, армия поклонников которой неуклонно растет.

«Думаю, ситуация уже меняется, – уверяет совладелец Force India Виджей Малья. – Посмотрите на инвестиции компании Sahara в нашу команду, посмотрите на инвестиции телекоммуникационного гиганта Airtel, ставшего титульным спонсором Гран При Индии».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё