В Marussia Virgin Racing работали с перспективными решениями

Жером Д’Амброзио за рулём VR-02

Несмотря на дождь, в Marussia Virgin не только подготовились к основным событиям уик-энда, но и протестировали детали, которые будут использовать в следующем сезоне...

Тимо Глок (21-й): «Дождь осложнил работу. Думаю, в субботу и воскресенье будет сухо, так что завтра нам придется догонять, но сегодня всё прошло неплохо, несмотря на проблемы с передней левой подвеской. Пришлось заменить несколько элементов, что привело к потере времени. Хорошо, что мы смогли протестировать некоторые детали машины для следующего сезона, а завтра необходимо сконцентрироваться на подготовке к квалификации и гонке».

Жером Д’Амброзио (22-й): «Сегодня нам помешал дождь, жаль, что он оказался довольно продолжительным, но, по крайней мере, мы смогли оценить поведение дождевой и промежуточной резины. Пока я недоволен балансом, вечером над этим нужно поработать, чтобы завтра добиться большего».

Джон Бут, руководитель команды: «Перед началом уик-энда мы выяснили, что прогноз обещал довольно переменчивую погоду, а у нас была очень насыщенная программа работы в пятницу: мы должны были протестировать элементы, которые будем использовать в следующем сезоне, и оценить разные настройки. Тем не менее, вчера вечером, когда мы покидали трассу и узнали последний прогноз погоды, стало ясно, что выполнить эту программу будет непросто.

Трасса была мокрой, но день получился продуктивным. Тимо работал над настройками, нужно дождаться третьей части свободных заездов, чтобы сравнить их с теми, которые мы обычно используем: тогда мы поймем, как продолжим работать в этот уик-энд.

Жерому нужно найти лучший баланс, но я уверен, что изменения, которые мы собирались внести сегодня вечером, помогут решить эти проблемы. Мы вполне уверены, что в субботу и воскресенье будет сухо, но завтра во второй половине дня есть вероятность дождя, и сегодня мы, по крайней мере, смогли к этому подготовиться».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia Virgin Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё