Пол Хембри: В Корее и Индии мы решились на эксперимент

Шины Pirelli

В прошлом году весьма стойкая к износу резина Bridgestone серьёзно гранулировалась по ходу свободных заездов в Йонаме, хотя японские шинники выбрали консервативное сочетание составов – «жесткую пару» Hard и Soft. В Pirelli решили рискнуть, остановившись на Soft и SuperSoft, и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри признал – даже внутри компании есть те, кто не согласен с принятым решением.

Перед началом корейского уик-энда Хембри комментировал выбор составов для предстоящего уик-энда…

Пол Хембри: «Мы не планируем облегчать жизнь командам, они должны работать на пределе, и для нас это единственно верный подход. Мы будем использовать его и в следующем сезоне, поэтому сейчас важно собрать максимум информации. Если бы эта гонка была второй или третьей в календаре, разумным выбором стали бы Hard и Medium, но сейчас мы чувствуем, что должны найти пределы возможного.

Даже среди моих инженеров есть те, кто не согласен с этим выбором, ведь Soft и SuperSoft – это весьма рискованное сочетание для Кореи, но и нам, и командам, нравится принимать вызов. Не сомневаюсь, команды будут жаловаться, но в итоге смогут адаптироваться, разработав эффективную стратегию и для этого варианта.

Я говорил с инженерами, они взволнованы нашим решением – здесь есть, над чем "поломать голову", к тому же все команды в равной ситуации. В прошлом году резина быстро гранулировалась, так что в предстоящей гонке могут быть и четыре пит-стопа.

Судьба титула уже решена, поэтому мы решились на эксперимент – в Корее и в Индии – на индийской трассе команды получат Hard и Soft. В будущем сезоне мы не планируем использовать Hard, но для новой трассы всегда нужен резервный вариант, поэтому мы решили сменить принцип выбора и привезём больше комплектов резины Soft, которая будет основной, сделав Hard опциональным. В пятницу гонщики смогут использовать два комплекта мягких шин и оценить эффективность жёстких, в результате новый асфальт быстрее покроется слоем отработанной резины».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё