Промоутер Гран При Кореи утверждает, что проблемы решены

После дебютного Гран При Кореи многие критиковали промоутеров гонки, компанию Korea Auto Valley Operation (KAVO), за задержку строительных работ, маркетинговые и организационные просчеты.

Год назад строительство трассы было завершено буквально за две недели до гонки, и организаторы были вынуждены снижать цены и раздавать тысячи бесплатных билетов, чтобы заполнить трибуны.

На этот раз накануне этапа в Йонаме промоутеры гонки выпустили заявление, в котором обещают, что уик-энд станет «еще более интересным и приятным времяпрепровождением».

«Мы выявили недостатки в организации гонки, касающиеся проблем с парковкой, транспортом и инфраструктурой», - сказано в заявлении.

В частности, в компании KAVO сообщили, что готовы принять на 20% больше зрителей, чем ожидается по прогнозам (до 69 000 в день), а вся информация об инфраструктуре и транспортных схемах будет доступна на четырех языках на сайте автодрома. Чтобы решить проблему с трафиком, дороги, ведущие к автодрому, были отремонтированы. Кроме того, во время Гран При будут курсировать дополнительные поезда и запланированы дополнительные авиарейсы.

«Мы завершили все работы по подготовке к успешному проведению Гран При», - сказал исполнительный директор KAVO Джун-Янг Парк.

Текст: . Источник: Planet F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё