Джонатан Нил: У нас два «первых номера»

Во время традиционной телефонной пресс-конференции перед началом Гран При, управляющий директор команды McLaren Джонатан Нил говорил о задачах на финальную часть сезона.

Журналисты спросили Нила, будет ли команда использовать другой подход, чтобы попытаться отыграть отставание за счёт командной тактики или иных вариантов стратегии, при которых Дженсон Баттон сможет помочь Льюису Хэмилтону, который сейчас меньше очков уступает Себастьяну Феттелю. Нил ответил отрицательно…

Джонатан Нил: «Ситуация не изменилась, мы не планируем менять выбранный подход, оба гонщика получат равную поддержку, в том числе и при доработке машины, чтобы использовать на трассе любую возможность.

Мы не ищем возможности избежать риска. Наша единственная цель – победы в Гран При, и лучший способ её добиться – предоставить гонщикам максимум возможностей, вселив в них уверенность в том, что команда делает всё возможное. Наши гонщики чувствуют прогресс в каждой гонке, никакой командной тактики нет – у нас два «первых номера».

Впереди непростые гонки. Машины Red Bull, Ferrari и McLaren способны побеждать, поэтому нам нужно приложить максимум усилий, чтобы добиться хороших результатов на трассах в Спа и Монце, требующих небольшой прижимной силы. Потом нас ждёт этап в Сингапуре, на трассе с уникальными характеристиками, где её особенности могут стать одним из факторов, к которым нужно найти подход.

Мы выиграли две последних гонки, но я не считаю это преимуществом, напротив – мы несколько разочарованы тем, что не смогли в Венгрии завоевать дубль на финише. Речь не идёт о доминировании, поэтому мы по-прежнему делаем всё возможное для доработки машины. В последних гонках она была конкурентоспособна на дистанции, но уступала в квалификации и гонщики стартовали не с лучших позиций.

Проблема – в оптимизации заднего антикрыла с системой DRS, и здесь есть два варианта – добиться большей эффективности на быстром круге в квалификации, или на дистанции гонки. Сделав большой шаг вперёд при доработке машины, мы можем сосредоточиться на этом факторе – надеюсь, заднее антикрыло в ближайших гонках станет более эффективным. Наши гонщики, болельщики, партнёры и спонсоры ждут от нас продолжения борьбы до последней гонки сезона, задача нашей команды – побеждать.

Сделали ли мы выводы из допущенных ошибок? Когда вы участвуете в столь напряженной борьбе, риск всегда возрастает. Мы – не единственная команда, у которой возникали проблемы на пит-стопах, хотя инциденты, вроде того, что случился с Дженсоном в Сильверстоуне, всегда очень неприятны.

Во время летнего перерыва мы не могли продолжать работу и не сделали в этой области ничего специального, но поиск компромисса между скоростью и надёжностью идёт постоянно. Используя осторожный подход, вы не сможете победить, чтобы добиться цели, нужно рисковать, иногда этот риск приводит к поломкам. Мы очень серьёзно работаем над гидравликой машины, над надёжностью механики и двигателя, особенно в области выхлопной системы».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё