Гид по настройке машин для Гран При Бельгии

Старт Гран При Бельгии

Пресс-служба команды Lotus Renault опубликовала руководство по настройке машины на Гран При Бельгии…

Мотор

В Спа важна эффективность двигателя на высоких оборотах, особенно в Raidillon и на прямой Kemmel, которая поднимается на холм к пятому повороту. На многих участках холмистой трассы важна мощность двигателя.

Тормоза

Трасса в Спа не слишком требовательна к тормозам, здесь важнее всего сохранить рабочую температуру, чтобы в нужный момент они работали эффективно. В Спа три важнейших зоны торможения – в первом повороте, в шикане пятого поворота и в шикане на месте автобусной остановки. На этих участках лучшие возможности для обгона.

Подвеска

На скоростной трассе в Спа нет необходимости атаковать поребрик, поэтому при настройке подвески инженеры делают акцент на скорости.

Заднее антикрыло

В Спа важна эффективная работа аэродинамики, которая должна обеспечить достаточный уровень прижимной силы без серьёзного увеличения лобового сопротивления. Заднее антикрыло настраивается на средний уровень прижимной силы.

Резина

Pirelli привезёт составы Medium и Soft, что тоже станет одним из факторов, поскольку бельгийская трасса требовательна к резине. Кроме того, в Спа непредсказуемая погода, из-за которой состояние асфальта на разных участках может отличаться даже на одном круге.

Переднее антикрыло

На контрасте с менее скоростными трассами, в Спа используется переднее антикрыло большей площади, чтобы уменьшить проявление недостаточной поворачиваемости в скоростных поворотах.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё