Дженни Мур – специалист по запчастям

Дженни Мур за работой

Дженни Мур – единственная женщина, которая работает в боксах Lotus Renault GP, причем, выполняет крайне ответственные задачи: она координатор отдела запасных частей. Пресс-служба команды рассказала о ее работе…

Дженни уже пять лет занимается запасными частями на базе в Энстоуне, но в этом году впервые выезжает вместе с командой на все Гран При. Во время гоночных уик-эндов ее рабочее место находится в гараже, причем, в определенных ситуациях она трудится вместе с механиками. Например, перед тем, как машина отправится на трассу, с шин необходимо снять термочехлы, и это тоже входит в функции Дженни: она отвечает за одно из колес. А во время пит-стопов участвует в операции по замене носового обтекателя, если возникает такая необходимость.

«К счастью, мне пока не приходилось этим заниматься, – признается Дженни. – Впрочем, все это интересная и очень тяжелая работа, которая тоже приносит удовольствие. За много лет я научилась быть очень организованной и предвидеть различные варианты развития событий. И я стараюсь заранее прикинуть, какие запчасти могут понадобиться в случае возникновения каких-то проблем».

Дженни проводит много времени на своем передвижном складе и точно знает, где что хранится и в каком количестве, поэтому может быстро найти любую деталь.

«Перед началом уик-энда я люблю приезжать на трассу пораньше, чтобы все подготовить к прибытию механиков, – рассказывает Дженни Мур. – Они очень сосредоточены на своей работе, на тех задачах, которые им предстоит решать, и знают, сколько времени на это потребуется.

Часто все механики обращаются ко мне за деталями одновременно, поэтому я должна знать, какие работы самые трудоемкие, и в первую очередь приготовить эти части. Надо иметь представление обо всех деталях, об их предназначении, о том, сколько времени требуется на те или иные работы. Тогда механики смогут подготовить машины к выезду на трассу максимально быстро».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё