Реми Таффен: "Нас ждёт интересный уик-энд"

В этом году Реми Таффен руководит коллективом инженеров и техников, которые работают с командами, использующими двигатели и технические решения компании Renault Sport F1.

Перед началом уик-энда в Сильверстоуне Таффен рассказал об особенностях работы моторов на скоростной трассе и последствиях поправок к регламенту, которые вступают в силу перед Гран При Великобритании…

Реми Таффен: «Гонка в Сильверстоуне – это крупное событие для Renault Sport F1, поскольку все наши сегодняшние команды-партнёры базируются в Великобритании. С технической точки зрения мы не предпринимаем каких-либо дополнительных мер для этого Гран При, но поскольку на трибунах собираются сотрудники команд, всегда хочется добиться хорошего результата на домашнем для них автодроме.

В прошлом году конфигурация трассы изменилась, но её характер остался прежним – 66% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа в квалификации и 61% в гонке. Из-за четырёх длинных прямых высока и средняя скорость – около 215 км/ч, поэтому Сильверстоун можно назвать одной из самых требовательных трасс к мощности двигателя в календаре чемпионата. В то же время, мотор должен эффективно работать и на разгоне после медленных поворотов, вроде Luffield и Loop, поскольку они выводят на прямые.

Ещё одним вызовом в этот уик-энд станет новая техническая директива, выпущенная FIA с целью недопущения воздействия на работу диффузора стабильного потока выхлопных газов. На свободных заездах в пятницу и нам, и командам, предстоит проделать большой объём работы в поиске оптимального баланса машин, поскольку многие из них были разработаны вокруг различных концепций использования выхлопных газов. Вероятно, изменится и звук работы двигателя. До этапа в Валенсии моторы звучали так, словно используется трекшн-контроль или гонщик тормозит двигателем, теперь звук станет более ровным.

Нас ждёт второй Гран При в условиях запрета на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой. В нашем случае режимы работы в этих двух сессиях были схожими, но если прогноз будет обещать изменение погоды между субботой и воскресеньем, то нам нужно тщательно подумать о том, какой вариант лучше использовать. Погода в Сильверстоуне меняется часто, так что нас ждёт интересный уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё