Хорнер: "У нас не было KERS в этот уик-энд"

Эдриан Ньюи и Кристиан Хорнер у подиума Гран При Австралии

Во время квалификации гонщики Red Bull Racing не использовали KERS, Себастьян Феттель заявил, что причина в том, что аккумулятор не заряжался на 100%, Марк Уэббер ушел от ответа, а представители команды воздержались от комментариев.

Появились разные версии – британские эксперты активно обсуждали версию о «одноразовой» KERS, которая используется только на старте, но после гонки Кристиан Хорнер заявил, что, прежде всего, команде нужно было гарантировать надёжность…

Кристиан Хорнер: «У нас не было KERS в этот уик-энд. Мы не хотели ничего комментировать, но вспомните, как прошел старт – не возникло ощущения, что система нам нужна.

Мы опробовали KERS в пятницу, и не были довольны надёжностью – с использованием системы был связан определённый риск, поэтому мы сняли KERS с двух машин.

KERS – это весьма интересная идея, хотя её реализация достаточно сложна. Ньюи не пошел на компромисс, не стал строить машину вокруг KERS, поэтому систему пришлось вписывать в его аэродинамическую концепцию, что вызвало определённые сложности.

Наши парни в Милтон-Кинс проделали фантастическую работу, и сегодня мы увидели её результаты – машина быстра и надёжна. Это фантастический день для Себастьяна и команды, отличное начало сезона – он доминировал и в субботу, и в воскресенье. Я сочувствую Марку, но команда добилась отличного результата.

Было очень непривычно видеть столь большую разницу между нашими гонщиками, теперь нам нужно понять, чем вызвана эта разница. Марк более агрессивно работал с резиной, что ускорило её износ, возможно дело в машине – вчера мы не смогли найти источник проблем, но внимательно всё изучим перед Малайзией».

Другие новости