MVR-02: Технические характеристики

Шасси

Разработанные Virgin Racing монокок и носовой обтекатель из углепластика

Треугольные рычаги подвески: разработанная Virgin Racing конструкция из углепластика с титановыми шарнирами

Стойки: разработанная Virgin Racing конструкция из алюминиевого сплава

Амортизаторы Penske

Колесные диски BBS

Шины Pirelli

Тормозные суппорты AP Racing

Тормозные диски и накладки Hitco Carbon-Carbon

Рулевое колесо из углепластика, разработанное Virgin Racing

Гидроусилитель рулевого управления, разработанный Virgin Racing

Сиденья гонщиков из композитных материалов

Ремни безопасности: с 6-точечным креплением, шириной 75 мм, с системой HANS, защищающей голову и шею гонщика

Электронный блок управления и система телеметрии: стандартные электронные системы, омологированные FIA

Топливный бак

Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5
Емкость более 220 литров

Коробка передач

Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения

Гидравлический дифференциал с электронным управлением

Сцепление AP Racing

Приводные валы

Цельные валы, интегрированные с триподными шарнирами

Габариты

Длина около 5200 мм

Высота около 950 мм

Ширина около 1800 мм

Колесная база около 3300 мм

Двигатель

Cosworth CA2011, четырехтактный, безнаддувный

Конфигурация: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов

Конструкция: блок и головка цилиндров – алюминиевое литье, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал

Рабочий объем: 2400 куб. см

Клапанный механизм: 32 клапана с пневмопружинами

Максимальная скорость вращения коленвала ограничена до 18 тыс. об/мин

Газораспределительный механизм: два кулачковых вала, расположенные в головке цилиндров, с приводом от коленчатого вала

Масса > 95 кг

Диаметр цилиндров < 98 мм

Топливная система высокого давления (100 bar) с 8-ю инжекторами

Зажигание − 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу

Система смазки с сухим картером

Свечи зажигания Champion

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia Virgin Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё