Гран При Италии: Круг по трассе с Себастьяном Феттелем

14-й этап чемпионата мира пройдет в Монце, на легендарном Autodromo Nazionаle, построенном ещё в 1922-году. Команда Red Bull Racing и Себастьян Феттель предлагают проехать круг по итальянскому кольцу при помощи современного гоночного симулятора…

Get the Flash Player to see this player.

Себастьян Феттель: «Монца для меня – это скорость, тифози и моя первая победа в Формуле 1. Длина круга 5,8 км, а всего нам предстоит проехать 53 круга, преодолев 307 км. В Монце – четыре скоростных прямых, два медленных поворота и два идеальных места для обгонов. Максимальная скорость – 351 км/час.

Добро пожаловать в Италию, добро пожаловать в Монцу, на одну из самых быстрых трасс. Давайте вместе проедем круг при помощи симулятора Red Bull Racing.

Приближаемся к первому повороту, интенсивно тормозим перед шиканой – это комбинация из правого и левого поворотов, где надо активно использовать поребрик, – после чего разгоняемся… Монца – богатая традициями, одна из старейших трасс чемпионата, и это чувствуется по большому количеству кочек на асфальте.

Перед второй шиканой вновь жестко тормозим, переходим на 2-ю передачу, смело атакуем левый, а затем – правый поребрик…

Проходим два правых поворота. Первый из них, довольно быстрый, требует четвертой передачи, причем, он весьма хитрый, ведь в Монце аэродинамика настроена на очень низкий уровень прижимной силы, чтобы добиться максимальной скорости на прямых. Затем вновь начинаем разгон.

Жесткое торможение перед следующей шиканой, Variante Ascari: атакуем левый поребрик, затем минуем правый поворот и финальный левый извив: четвертая, пятая, шестая передача… Если говорить о физических нагрузках, то Монца – довольно легкая трасса.

Последний поворот: третья передача, четвертая, проходим Parabolica, рано начинаем разгон, стараясь максимально сохранить скорость – и пересекаем линию финиша.

Итак, это был круг по трассе в Монце – надеюсь, вам понравилось».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё