Джеймс Ки: "Впереди ещё много работы"

Педро де ла Роса на трассе в Монреале

Первый день Гран При Канады получился непростым для команды Петера Заубера. Гонщики жаловались на быстрый износ резины, технический директор сетовал на нехватку сцепления...

Педро де ла Роса (17-й/15-й): «День получился сложным. Мы стремились найти верный баланс машины для очень скользкой трассы, что оказалось нелегко. Думаю, мы ясно представляем возможности разных составов и сможем добиться улучшения после анализа полученных сегодня данных».

Камуи Кобаяши (15-й/16-й): «Хотя по сравнению с утренней сессией состояние трассы несколько улучшилось, главной проблемой по-прежнему был недостаток сцепления и быстрый износ обоих составов резины. Нам пришлось непросто, но завтра у нас будет время, чтобы прибавить».

Джеймс Ки, технический директор: «Сегодня с утра условия были довольно сложными. Приходилось использовать на машинах аэродинамическую конфигурацию со средней прижимной силой. Камуи был занят изучением трассы, а Педро исследовал поведение машины при уменьшении прижимной силы.

Сейчас мы явно ощущаем нехватку сцепления. Если оно есть, то машина выглядит неплохо – но когда его нет, ситуация осложняется. Нам нужно поработать над увеличением сцепления – не только анализируя аэродинамические настройки, но и занимаясь механической частью, чтобы понять, как мы можем улучшить время на круге. В гоночной конфигурации машины весьма быстры, но при этом надо внимательно следить за состоянием шин. Впереди ещё много работы».

Текст: . Источник: пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё