Себастьен Буэми: "Машина все время скользила"

Гран При Канады. Себастьен Буэми

Гонщикам Toro Rosso не доводилось раньше выступать в Монреале, поэтому пятничные заезды ушли на адаптацию к непростым условиям канадской трассы...

Себастьен Буэми (результаты по сессиям: 16-й/17-й): "Мне не доводилось гоняться в Монреале, поэтому сегодня некоторое время ушло на изучение трассы – нужно было привыкнуть к недостаточному уровню сцепления и близко расположенным защитным барьерам.

Нащупать предел возможностей оказалось не так просто – машина все время скользила, но, по крайней мере, обошлось без технических проблем. Завтра мы должны выступить чуть лучше, правда, в целом STR5 выглядит не вполне конкурентоспособной".

Хайме Альгерсуари (результаты по сессиям: 18-й/18-й): "Еще одна новая трасса, которую, как оказалось, совсем не просто изучить – машине постоянно не хватало сцепления, а близко расположенные защитные барьеры вынуждали соблюдать осторожность.

Чтобы иметь возможность атаковать в полную силу, завтра я должен проехать больше кругов – результаты, определенно, улучшатся, главное – сохранять спокойствие. Сегодня мы столкнулись с сильным износом резины, что сыграет свою роль в гонке, а если говорить о квалификации – думаю, у нас неплохие шансы на достойный результат во второй сессии.

С тормозами не возникло никаких проблем, осталось уточнить данные о точках торможения и настроить ход педали. Если завтра будет сухо, мы, определенно, должны прибавить."

Лоран Мекис, главный инженер: "Мы работали по стандартной пятничной программе и выполнили все намеченные мероприятия, уделив особое внимание адаптации к низкому уровню прижимной силы и сравнению двух составов Bridgestone.

Кажется, нас ждет очень интересный уик-энд – трасса намного беспощаднее относится к резине, чем предполагалось. Многие столкнулись с серьезным износом, что обещает захватывающую гонку. Сегодня все прошло довольно гладко, завтра мы продолжим работу над настройками."

Текст: . Источник: Пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё