Идею управления эффективностью заднего антикрыла с помощью воздуховода, предложенную в начале сезона командой McLaren, разрабатывают инженеры других команд. Воздуховоды уже появились на машинах Ferrari, Mercedes, Sauber и Force India. Завершают тесты собственной версии сотрудники Red Bull, скоро управляемая аэродинамика появится и на машинах Renault.
Разработку воздуховода руководитель команды подтвердил ещё в апреле, на этой неделе французская Auto Hebdo вновь цитирует Эрика Булье – новинка может появиться уже в ближайших Гран При…
Эрик Булье: «Скоро мы проведём очередной цикл испытаний воздуховода, мы хотим его использовать, но нужно убедиться в 100%-й эффективности решения, прежде чем устанавливать его на машины в гонках».
Лишь Toro Rosso и три новых команды не сообщали о разработке собственной версии воздуховода…