Гонщики Williams готовятся к Гран При Малайзии

Небо над Сепангом

Гонка на Сепанге – одна из самых жарких в году, однако жара в условиях юго-востока Азии вовсе не означает, что в Малайзии будет сухо. В любое время может разразиться гроза, и потоки воды смоют с асфальта слой резины, нанесенный в предыдущий день – следовательно, сцепление с трассой снизится.

В 2009-м старт гонки был перенесен с 15 часов местного времени на 17.00, а именно в это время ливни наиболее часты. В итоге из-за непогоды гонку пришлось остановить примерно на середине дистанции. В этом сезоне Гран При начнется на час раньше.

На Сепанге много узких поворотов, причем их средний угол больше, чем на любой другой трассе чемпионата.

Рубенс Баррикелло: «Я очень люблю малазийскую гонку. Физически она одна из самых тяжелых в году, и всегда надо готовиться к тому, что будет очень жарко. Однажды в ходе Гран При я сбросил примерно 1,3 кг. Так что надо быть хорошо подготовленным, как физически, так и психологически, поэтому мы так интенсивно тренируемся.

Конфигурация трассы мне нравится. Это интересная и органичная комбинация поворотов, как скоростных, так и медленных. Кроме того, трасса отличается шириной, что создает возможности для обгонов. Здесь необходимо тщательно подбирать настройки, чтобы показать хорошее время прохождения круга, поэтому важно как можно эффективнее поработать на пятничных тренировках».

Нико Хюлкенберг: «Я не выступал на Сепанге за рулем машины Формулы 1, но ездил здесь, когда гонялся в серии A1GP, поэтому трасса мне знакома.

В Мельбурне все сложилось неудачно, и хорошо, что гонки идут встык: я хочу побыстрее снова сесть за руль. Мы приложим все усилия, чтобы добиться максимально высокого результата.

Малайзия не относится к моим любимым трассам, но это не проблема. Повороты 5 и 6 по-настоящему быстрые, скорость здесь примерно 250 км/час, и этот участок мне нравится больше всего. Будет жарко, но в январе я несколько недель тренировался в Малайзии и чувствую, что неплохо подготовился…»

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё