Двойной сход BMW Sauber стал следствием отказа гидравлики

Педро де ла Роса опережает Камуи Кобаяши

Дебютный этап Формулы 1 получился непростым для команды BMW Sauber – в Гран При Бахрейна оба ее гонщика сошли. Камуи Кобаяши покинул гонку на 12-м круге, Педро де ла Роса – на 29-м. В обоих случаях причиной досрочного прекращения борьбы стали неполадки в гидравлической системе машин.

Педро де ла Роса (не финишировал): «Я очень неплохо стартовал, но затем потерял позиции, когда вынужден был съехать с трассы, чтобы не столкнуться с другими машинами. На траве я не мог так же эффективно разгоняться, потому на пути к четвертому повороту меня опередили еще несколько соперников. После этого у меня сложилось ощущение, что машина достаточно хороша, чтобы побороться за очки – и шансы на это сохранялись до 29-го круга, когда команда зазвала меня в боксы из-за гидравлических проблем».

Камуи Кобаяши (не финишировал): «К сожалению, для меня гонка получилась короткой – уже на 12-м круге отказал рулевой усилитель, и почти сразу из-за выхода из строя гидравлики я лишился возможности переключать передачи. До того я хорошо стартовал, отыграв четыре позиции – но затем посадил проплешину на шину. Должен признаться – пожалуй, было бы лучше стартовать на мягкой смеси – Педро на ней был быстрее».

Петер Заубер: «Конечно, я совсем не так рассчитывал вернуться в Формулу 1 в роли руководителя команды – особенно после обнадеживающих зимних тестов. Но еще до старта нас разочаровали результаты квалификации. Гонка сложилась неплохо с точки зрения скорости машин – оба пилота боролись за позиции, но затем сошли из-за отказа гидравлики. Нам нужно проанализировать и разрешить эти проблемы как можно быстрее».

Вилли Рампф, технический директор: «Наш темп в порядке. Педро грамотно провел гонку и очень здорово отслеживал состояние шин. Камуи был на более жесткой смеси, и ему пришлось остановиться еще до первого запланированного пит-стопа, потому тут можно сказать не так много».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё