Фелипе Масса: "Наша машина быстра и надежна…"

По итогам четвертого дня тестов в Хересе пресс-служба Ferrari распространила релиз, в котором говорится, что Фелипе Масса проехал в пятницу более 700 км, и это подтверждает надежность новой машины Скудерии.

Программа дня началась с испытаний F10 на мокрой трассе, затем Масса проехал длинную серию кругов по сухому асфальту, завершив ее перед обеденным перерывом. После обеда Фелипе проводил сравнительные тесты трех типов сликов, которые были в распоряжении команды в Хересе.

В итоге бразилец проехал 160 кругов, показав на лучшем из них 1 мин. 21,485 сек, что является седьмым результатом дня. Это почти на две секунды уступает времени Льюиса Хэмилтона, лидера пятницы (1 мин. 19,684 сек.).

В пятницу вновь подтвердилась надежность F10: за день машина проехала более 700 км без каких-либо серьезных проблем, за исключением мелких неполадок и нескольких вылетов в гравий, закончившихся без последствий.

Фелипе Масса: «Раньше нам никогда не удавалось проехать за день 700 км. Физически я себя чувствую хорошо: на самом деле, я думал, что устану больше. Я доволен проделанной сегодня работой, поскольку мы смогли испытать машину в различных условиях.

Я рад и за себя, и за команду: мы без проблем завершили программу, и ближайшие дни посвятим анализу собранной информации, чтобы как можно лучше подготовиться к следующей сессии. Один раз мне пришлось остановиться на трассе, но это меня не беспокоит, потому что мы знаем, с чем это было связано. Думаю, мы движемся в правильном направлении, однако понимаем, что впереди еще немало работы.

Безусловно, мы можем говорить, что наша машина вполне надежна, но для прочих выводов время еще не пришло, хотя я искренне надеюсь, что смогу в этом году бороться за титул. Он достанется тому, кто изо дня в день лучше всех будет работать как на трассе, так и на базе команды. Но моя ситуация – не самое важное. Главное – мы знаем, что наша машина стабильно быстра».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё