Технические характеристики Renault R30

Renault R30

Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, построенный силами команды Renault F1 и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2010 V8 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска
Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Она соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока.
Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска
Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач.
Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время перемены передач.

Топливная система
Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения
Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электрика
Стандартный электронный блок управления производства McLaren Electronic Systems - Microsoft.

Тормозная система
Карбоновые диски и колодки (Hitco); суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит
Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из композитных материалов; шеститочечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки переднего крыла.

Renault R30

Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм
Задняя колея: 1400 мм
Общая длина: 5050 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Общий вес: 620 кг с гонщиком, камерами и балластом

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё