Хайдфельд: "По-моему, здесь светлее, чем в Сингапуре…"

Команда BMW Sauber

Ник Хайдфельд на тренировках занимался оценкой эффективности работы шин и подбором настроек и смог полностью выполнить программу пятницы. Но на BMW Sauber его напарника, Роберта Кубицы, в ходе второй сессии вышел из строя двигатель, поэтому поляку не удалось поездить по трассе при свете прожекторов.

Как явствует из пресс-релиза BMW Sauber, на тренировках на машине Кубице стоял мотор, уже прошедший более 2000 км, так что риск отказа был достаточно велик.

Днем в пятницу вся заводская команда BMW, для которой Гран При Абу-Даби будет последней гонкой в Формуле 1, выстроилась на пит-лейн для памятной фотографии: на сигнальной доске при этом были набраны грустные слова: «До свидания и спасибо». Роберт Кубица в этот уик-энд выступает в шлеме, на котором написано «Спасибо команде BMW Sauber».

Ник Хайдфельд (13-е время): «На этой трассе есть все, что может пожелать гонщик. Асфальт хороший, конфигурация кольца – просто великолепная: на первом секторе есть скоростные повороты, на втором – бесконечная прямая, в конце которой возможны обгоны, а третий сектор весьма узкий, но достаточно гармоничный, хотя там довольно ветрено.

Пока я не доволен настройками и балансом шасси. Особенно это касается поведения машины на одном быстром круге, поскольку на длинных серях кругов результаты постепенно улучшались. Видимость во время заката и в сумерках была нормальная. Надеюсь, ситуация не изменится, если машины поднимут в воздух больше пыли.

Если говорить о последней фазе тренировки, когда уже совсем стемнело и мы ездили в свете прожекторов, то мне показалось, что здесь было светлее, чем в Сингапуре».

Роберт Кубица (20-е время): «Трасса весьма интересная, хотя скоростных поворотов немного и они довольно короткие. Последний сектор напоминает мне Сингапур.

Во второй сессии, когда на моей машине отказал мотор, мы только приступали к оценке эффективности шин и работе над настройками. В результате был потерян почти час ценного времени, поскольку состояние трассы с каждым кругом улучшалось».

Вилли Рампф, глава инженерного департамента: «В начале первой тренировки мы выяснили, что данные, полученные нами методом компьютерного моделирования в процессе подготовке к этому уик-энду, оказались весьма точны. Тем не менее, оценить результаты первого дня не так просто.

Понятно, что из-за отказа двигателя на машине Роберта мы потеряли какое-то время, которое собирались посвятить работе над настройками. Тем не менее, думаю, что у нас собрано достаточно данных, чтобы прийти к правильным выводам и подготовиться к главным событиям уик-энда».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё