F2: Соучек закрепил лидерство в чемпионате

Энди Соучек

Энди Соучек выиграл субботнюю гонку в Ошерслебене, упрочив свое лидирующее положение в чемпионате. Нескольким его ближайшим соперникам, напротив, не повезло, сразу после старта в первом повороте произошел массовый завал, и на трассу выехала машина безопасности.

Одним из виновников инцидента был гонщик Red Bull – Lukoil Роберт Уиккенс, который, пытаясь бороться со стартовавшим вторым Мирко Бортолотти, сместил машину на внутренний радиус, но в этот момент в него сзади врезался Тобиас Хегевальд. Машину Уиккенса развернуло, она чиркнула по заднему левому колесу автомобиля Жюльена Жуса, проколов его, и француз выбыл из борьбы.

Но Соучек, стартоваваший с поула, избежал всех этих проблем. Испанец уверенно провел рестарт, проехал дистанцию с отличной скоростью, и финишировал первым.

Энди Соучек: «Всю гонку я был предельно сосредоточен, стараясь избежать ошибок, и атаковал в полную силу. Наверное, можно было ехать и поспокойнее, но я хотел создать хороший отрыв: это увеличивает вероятность того, что на последних кругах не произойдет никаких неприятностей. И мне это удалось, плюс, я проехал и самый быстрый круг гонки, так что сегодня буду спать спокойно!»

Надо полагать, что Михаил Алешин, гонщик Red Bull – Lukoil, тоже доволен итогами дня, несмотря на то, что его гонка изобиловала событиями: он стартовал 10-м, а финишировал на 5-м месте…

«Гонка примечательна тем, что в первом повороте я совершил довольно высокий полет, – рассказал Михаил в интервью F1News.Ru после финиша. – При приземлении пострадала подвеска, и всю гонку я боролся с последствиями этого инцидента. Из-за погнутой левой подвески сбилось положение руля, появились сложности с управлением машиной.

Пока я объезжал аварию в первом повороте, связанную с Уиккенсом и Хегевальдом, кто-то в общей суматохе подставил свое колесо под заднее колесо моей машины, – из-за этого я и взлетел в воздух.

Но этот завал привел к тому, что после рестарта впереди оказались не самые сильные гонщики, с которыми удалось довольно быстро расправиться. Впрочем, они тоже не особо жаждали, чтобы их кто-то объехал! Так что побороться пришлось, и гонка в целом была, безусловно, интересной – за исключением концовки, когда на моей машине из-за поврежденной подвески начала сдавать резина.

Меня догонял Никола де Марко, и в этот момент шутки кончились: мне пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допустить ошибок. В итоге мне удалось удержать пятую позицию. Завтра стартую с поула, есть возможность заработать максимум очков, и ее надо использовать на 100 процентов».

Пилот Время
1. Э.Соучек 38:15.756
2. М.Бортолотти + 6.466
3. К.Василяускас + 11.169
4. К.Яконелли + 17.794
5. М.Алёшин + 18.747
6. Н.де Марко + 19.217
7. Д.Кларк + 28.770
8. Р.Уиккенс + 29.351
9. А.Эбрахим + 34.990
10. О.Хэнкок + 37.245
11. Н.Гашнан + 37.626
12. Э.Пископо + 38.238
13. Х.Карйялайнен + 40.863
14. Д.Мур + 45.933
15. Д.Палмер + 46.433
16. Т.Глэддис + 48.289
17. С.Хоэнталь + 2 круга

Лучший круг: Энди Соучек (5 круг) - 1:21.449 (163.36 км/ч)

Сходы

Пилот Пройдено кругов
П.Гандольфи 20
А.Брандл 10
Г.Санчес 4
Ж.Жус 0
М.Павлович 0
Т.Хегенвальд 0
Ф.Энг 0
Й.Хёинг 0

Редакция благодарит Lukoil Racing за содействие в подготовке материала.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё