FIA опубликовала регламент на сезон 2010 года

На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями.

Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.

Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.

Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.

Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.

Здравый смысл и традиции возобладали…

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё