Тимо Глок: "Обгонять в Венгрии можно только в дождь"

Тимо Глок

В прошлом году Тимо Глок на Хунгароринге заработал свой первый подиум в Формуле 1. Через две недели после серьёзной аварии в Хоккенхайме немец квалифицировался пятым и добился пока лучшего результата в своей карьере...

Тимо Глок: "У меня много приятных воспоминаний о Венгрии, хотя нельзя сказать, что я люблю эту трассу. В GP2 я был быстр на Хунгароринге, а в прошлом году заработал свой первый подиум в Формуле 1, финишировав вторым.

Венгерская трасса весьма любопытна, но характеристики асфальта по ходу уик-энда серьёзно меняются, осложняя жизнь гонщикам. Первая проблема – пыль, автодром почти не используется для проведения других соревнований, и на пятничных свободных заездах покрытие очень скользкое. Потом асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация нормализуется, но возникает следующая проблема – температура. В Венгрии традиционно жаркая погода, асфальт нагревается выше 50 градусов, что серьёзно влияет на баланс машины.

Жара сказывается и на гонщиках – гонка в Венгрии длится почти два часа, которые действительно выматывают. Здесь не так плохо, как в Малайзии, где к жаре добавляется высокая влажность, но покидая машину после финиша, вы чувствуете себя побывавшим в сауне.

Если говорить об обгонах, то на извилистом Хунгароринге невозможно бороться за позицию. Почти, как в Монако, только с широкими зонами безопасности. Единственный шанс – атака в первом повороте, но она будет успешной только, если соперник допустил ошибку на выходе из последнего поворота и не смог хорошо разогнаться на прямой. Проще говоря, чтобы обгонять на Хунгароринге, нужен дождь, а это крайне маловероятно.

Вне трассы, венгерский уик-энд всегда интересен. Будапешт – красивый город с прекрасной архитектурой, на берегах Дуная много баров и ресторанов, да и магазины здесь очень хороши!"


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё