Red Bull: Три подиума за семь дней!

Себастьян Феттель на трассе Гран При Бахрейна

Пресс-релизу Red Bull Racing предпослан красноречивый заголовок «Три подиума за семь дней», и это действительно небывалое достижение для команды из Милтон-Кинса.

Себастьян Феттель (2-е место): «Это хороший результат, поскольку мы смогли заработать немало очков, но гонка была трудной. Я стартовал неплохо, но потом неожиданно со мной поравнялся Льюис Хэмилтон: видимо, он нажал кнопку KERS и за счет этого получил преимущество.

В первый поворот мы входили втроем, моя машина была в середине, а Дженсон Баттон ехал по внешней траектории, поэтому мне пришлось уступить дорогу, и я потерял две позиции.

К сожалению, затем я застрял позади Льюиса, что привело к износу резины: машина начинает скользить, и ты уже ничего не можешь сделать. На этой трассе часто приходится интенсивно тормозить, а для этого нужны хорошие шины и стабильное поведение задней части шасси.

Во время второго отрезка я оказался позади Ярно Трулли, и это было обидно, ведь на моей RB5 стояли мягкие шины и я мог ехать немного быстрее.

На третьем отрезке мы поменялись местами, и теперь уже мне пришлось защищать свою позицию от атак Ярно, который в тот момент вновь ехал на мягкой резине. Я видел в зеркалах, что он совсем близко, однако я не допустил ошибок, и мы смогли финишировать вторыми!»

Марк Уэббер (11-е место): «Старт был нормальным, и первые круги я прошел относительно неплохо, но затем застрял позади Нельсона Пике. Обгонять машину с KERS очень трудно, он был слишком быстр на прямых, и это сильно испортило мне первый отрезок гонки.

Тогда мы решили изменить тактику и пройти дистанцию с двумя пит-стопами, но на жесткой резине машина очень плохо держала трассу. Впрочем, с этой проблемой столкнулись все.

Если ты стартуешь с задних рядов, твой результат вполне предсказуем, но я сделал все, что было в моих силах. Себастьян провел хорошую гонку, что говорит о скорости машины. Механики очень старались, чтобы RB5 была надежной, так что наш день еще придет».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё