Шинники Bridgestone об особенностях Гран При Малайзии

Дождевые шины Bridgestone

На малайзийской трассе шины испытывают суровые нагрузки, поскольку здесь две длинные прямые заканчиваются узкими медленными поворотами, где происходят жесткие торможения.

Кроме того, повороты в Сепанге отличаются разнообразием, а это значит, что нагрузка на резину не снижается на протяжении всего круга. Нельзя забывать и жаркой погоде, которая тоже является серьезным испытанием, ведь в Малайзии температура воздуха остается высокой даже когда идет дождь, что происходит здесь весьма часто.

В Сепанг Bridgestone привезет шины Hard и Soft, хотя до перехода на слики здесь использовалась резина типов Hard и Medium. Надо также отметить, что в Малайзии команды впервые опробуют шины Hard: этот тип резины был опробован на тестах, но сейчас специалисты Bridgestone разработали его новую версию.

Хирохиде Хамашима, глава департамента автогоночных шин компании Bridgestone: «Поскольку шины на малайзийской трассе будут испытывать серьезные нагрузки, гонщикам придется аккуратнее пользоваться тормозами, избегая блокировки колес. Надо учесть, что машины нового поколения менее стабильно ведут себя на трассе из-за сниженного уровня прижимной силы.

Для Малайзии характерны высокие температуры, а более поздний старт увеличивает вероятность дождя, поэтому сложностей будет немало.

Жесткая резина, которую мы привезем в Малайзию – это модернизированная версия шин Hard, уже опробованных на предсезонных тестах. Реагируя на замечания команд, мы сделали их несколько мягче, однако разница не столь велика, и я уверен, она подойдет для этой трассы.

Самой трудной задачей, которую командам и гонщикам придется решать в ходе уик-энда, будет работа с шинами Soft, потому что раньше столь мягкую резину мы в Сепанг не привозили».

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё