Судьба диффузоров решится 14 апреля

Спорный диффузор на машине Brawn GP

14 апреля Международный Апелляционный суд FIA рассмотрит протесты, поданные на конструкцию диффузоров Brawn, Toyota и Williams. Судьба спорного элемента аэродинамики решится накануне Гран При Китая.

В интервью официальному сайту чемпионата свою позицию ещё раз объяснил босс Renault F1 Флавио Бриаторе: «Цель поправок к регламенту - снижение аэродинамической прижимной силы, это важно и по соображениям безопасности. Каждая следующая машина должна быть на две-три секунды медленнее предыдущей, но три команды использовали свою трактовку регламента, чтобы компенсировать потерю прижимной силы.

Сейчас существует две интерпретации правил, но в Барселоне все машины будут похожи. Не сомневаюсь, в квалификации Гран При Австралии шесть гонщиков трёх этих команд смогут показать время, не уступающее прошлогодним результатам, и по моему мнению, это говорит о том, что они выбрали неверный путь».

Аргументация спорная, но если Международный Апелляционный суд FIA запретит диффузоры Brawn, Toyota и Williams, то у команд останется лишь несколько дней, чтобы привести машины в соответствие принятым решениям...

Текст: . Источник: Пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё