Хайдфельд стартует с KERS, Кубица – без…

Марио Тайссен

Auto Motor und Sport цитирует шефа спортивного отделения BMW Марио Тайссена. Накануне Гран При Австралии немец заявил журналистам, что Ник Хайдфельд проведёт первую гонку сезона на машине, оборудованной KERS, а Роберт Кубица стартует на машине без рекуперации. Столь необычное решение вызвано разницей в весе гонщиков, кроме того, это позволит сравнить эффективность машин и системы в условиях реального Гран При, и убедиться в её надежности…

Марио Тайссен: "Новый регламент осложняет жизнь гонщикам с большим весом. У нас достаточно легкая система KERS, но, к сожалению, нам не удалось добиться оптимальной развесовки на машине Роберта. Мы надеемся решить эту проблему по ходу сезона.

Преимущество в скорости, которое обеспечивает KERS, достаточно велико, чтобы его игнорировать. При появлении любой новинки всегда есть опасность отказа, однако в данном случае мы сознательно идём на риск".

В межсезонье немецкая пресса писала о возможных проблемах, эксперты считают, что у более легкого Ника (разница с высоким Кубицей - 11 кг), есть шанс получить определенное преимущество в условиях нового регламента. Хайдфельд с оптимизмом комментировал это решение команды: "Я работал с KERS на тестах и впечатления были весьма позитивными. Система поможет добиться лучшего результата в квалификации и бороться с соперниками во время гонки".

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё