Ник Хайдфельд о своих ожиданиях накануне старта сезона

Ник Хайдфельд

Накануне Гран При Австралии Ник Хайдфельд рассказал о предстартовых настроениях в своем Интернет-блоге...

Ник Хайдфельд: "Через неделю ожидание закончится, и в Мельбурне, как обычно, стартует сезон-2009. Но, пожалуй, редкий год начинался в такой атмосфере неопределенности. Из-за нового регламента и ограничений, касающихся тестов, непросто определить, кто из гонщиков и команд сильнее, кто слабее. Субботняя квалификация должна положить конец всем спекуляциям, и ситуация прояснится.

Но до сих пор остается немало вопросов, связанных с изменениями правил. Какие команды будут использовать KERS, и как это отразится на исходе гонок? Как пройдет старт, когда мы все вместе ринемся в бой на машинах с такими огромными передними крыльями? Какой эффект дадут крылья с изменяемым углом атаки, станет ли проще обгонять? Кстати, австралийский Гран При станет первой гонкой в моей карьере в Формуле 1, которую я проведу на сликах.

Однако я рад, что FIA прислушалась к протестам FOTA и отложила до 2010-го года изменение системы награждения. Так что в 2009-м титул вновь достанется гонщику, завоевавшему больше всех очков. По-моему, тут ничего не надо менять: чемпионом должен становиться тот, кто чаще других финиширует в группе лидеров.

В этом году мы очень неплохо отработали на тестах, и, надеюсь, в Австралии сможем подтвердить это впечатление. В прошлом году в Альберт-парке я закончил гонку вторым, и тот результат меня вполне устроил. Таких традиционных трасс в календаре чемпионата осталось немного. Аэродинамику машин надо настраивать на высокую прижимную силу, и здесь всегда быстро изнашиваются тормоза. С другой стороны, износ резины не представляет особых проблем.

Как всегда я отправляюсь в Австралию на несколько дней раньше, чтобы пройти акклиматизацию. Кроме того, накануне гонки мне предстоит принять участие в нескольких рекламных акциях и автограф-сессиях, а в среду я даже буду сниматься в коротком клипе, действие которого пройдет в мельбурнском зоопарке".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Льюис Хэмилтон пообещал исправиться...
Следующая новость
Франция'67: Ле Ман
Читайте ещё