Планы реконструкции Донингтон-парка, автодрома, которому с 2010-го года предстоит принимать этап чемпионата мира, был подвергнуты жесткой критике – сообщает сайт британской телекомпании ITV.
Правительственная Комиссия по архитектуре и застройке (CABE), ознакомившись с предоставленными ей документами (кстати, уже прошедшими первичное согласование) вынесла вердикт: даже после реконструкции автодром вряд ли будет отвечать «требованиям, которые и местные власти, и нация в целом, предъявляют к современной трассе Формулы 1»
Комиссия сочла, что у авторов реконструкции нет детального мастер-плана и развернутой стратегии использования ландшафта в районе Донингтон-парка. Британские эксперты в области архитектуры также пришли к выводу, что представленный на рассмотрение материал лишен признаков смелого творческого поиска, и в случае реализации этих планов в Донингтоне появится объект, который вряд ли можно будет сравнивать с современными автодромами, в последние годы появившимися в Бахрейне, Китае и Малайзии.
Однако владелец Донингтон-парка Саймон Джиллетт встал на защиту своего проекта, сказав, что нельзя делать окончательные выводы по общим чертежам, и что оценка облика будущего автодрома вообще выходит за рамки компетенции комиссии.
Саймон Джиллетт: «CABE имела ограниченный доступ к информации о наших планах. Многие из поднятых в докладе комиссии проблем рассматриваются нами, и эта работа будет продолжена. Мы признаем компетенцию комиссии в вопросах городской планировки, но Донингтон-парк – это не город. Наша единственная цель – создать лучший в мире автодром, поэтому мы обратились к лидерам в области проектирования трасс, предназначенных для Формулы 1.
Компания Германа Тильке трудилась над созданием большинства автодромов мира и понимает все требования, к ним предъявляемые, а также возможные компромиссы, на которые приходится идти, чтобы построить функциональную, удобную и одновременно красивую трассу...
Наша цель остается прежней: завершить проект в срок, добившись максимального уровня качества».