Команды могут отказаться от KERS

Росс Браун

Регламент на сезон 2009 года разрешает использование системы рекуперации кинетической энергии (KERS), которая должна позволить гонщикам запасти энергию на торможении и ограниченное время использовать ее при обгоне. На бумаге все гладко, но в деле технологии не отработаны, а система в сборе будет весить от 20 до 30 кг, что на протяженных трассах приведет к потере секунды с круга.

Использование KERS - дело добровольное, так что некоторые команды могут отказаться от рекуперации энергии, тем более, что эффект от использования подобных систем пока не превышает трех десятых. Одной из таких команд в сезоне 2009 года может стать Honda - Росс Браун поделился сегодня своими соображениями с немецкой прессой...

Росс Браун: "Я думаю, что команды сейчас работают с двумя решениями: с использованием KERS и без этой системы - пока никто не знает, насколько она будет эффективна. Основная задача - построить быструю машину, и выигрыш двух-трех десятых у многих вызывает сомнения, когда речь идет о проигрыше в весе и возможной потере стабильности задней оси, которую задействует KERS при торможении. Эти сомнения останутся до тех пор, пока система не будет доработана".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё