Жаки Экелярт: "Этот уик-энд лучше поскорее забыть"

Сход Дженсона Баттона

Год назад, на Хунгароринге, Honda добилась лучшего результата в своей современной истории - Баттон одержал свою первую победу, а Баррикелло финишировал четвертым. Год спустя результат совершенно противоположный - Дженсон выбыл из-за проблем с мотором, а Баррикелло приехал последним - машина не позволила бороться даже со Spyker...

Рубенс Баррикелло: "Машине катастрофически не хватало скорости, я атаковал, как мог, а она просто не ехала. Гонка ужасно началась и ужасно закончилась - после старта я широко зашел во второй поворот, потеряв кучу позиций, а финишировал последним - обгонять на венгерской трассе невозможно. Ситуация неприятная, после прошлогодних успехов такой результат болезненно влияет на команду, но мы обязаны выстоять, понять причину неудач и двигаться дальше. Уверен, трехнедельный перерыв пойдет на пользу, за это время можно попытаться решить некоторые проблемы".

Дженсон Баттон: "Что я могу сказать? Мы знаем, что проблемы существуют, и знаем, сколько предстоит сделать для их решения. По поводу схода - вероятно, отказал один из датчиков, несколько кругов подряд мотор не мог развить максимальную мощность, потом я сбросил скорость, чтобы пропустить круговых, и он заглох. Да и до этого было непросто - машине не хватало скорости, очень мешала недостаточная поворачиваемость - результаты говорят сами за себя".

Жаки Экелярт, технический директор: "Этот уик-энд лучше поскорее забыть. В Венгрии машинам не хватало скорости, Рубенс на первом круге широко зашел в поворот, откатился на 18-е место и ничего не смог изменить, а у Дженсона возникли проблемы с мотором. До следующего Гран При еще три недели и огромный объем работы, который предстоит сделать".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё