Стролл: У меня не было времени, чтобы среагировать

Даниэль Риккардо и Лэнс Стролл после столкновения

На старте Гран При Китая Фернандо Алонсо поднялся на второе место, но из-за нехватки темпа не смог удержать позицию и финишировал седьмым.

Его напарник по команде Aston Martin, Лэнс Стролл, перед первым рестартом врезался в Даниэля Риккардо, получил за это 10-секундный штраф и финишировал пятнадцатым.

Фернандо Алонсо (7-й): «Сегодня у нас не было темпа, поэтому гонка получилась сложной с большим количеством событий. Несмотря на это было важно заработать несколько очков и получить бонус за лучший круг.

Я хорошо стартовал и поднялся на вторую позицию. В какой-то момент я подумал, что было бы здорово лидировать в гонке хотя бы круг, но этого не произошло. Из-за нескольких выездов на трассу автомобиля безопасности нам пришлось немного скорректировать стратегию. У нас больше не осталось шин Hard, поэтому пришлось перейти на Soft.

В целом, хорошая гонка, но нам предстоит ещё поработать над повышением гоночного темпа, чтобы он позволял претендовать на такие же позиции, за которые мы боремся в квалификации».

Лэнс Стролл (15-й): «Мы были настроены добиться сегодня хорошего результата. На старте шины Soft работали эффективно, и я провёл несколько обгонов, которые были важны для того, чтобы претендовать на очки.

Я провёл пит-стоп во время виртуального автомобиля безопасности и считал, что девятое место у меня в кармане. Однако затем на трассу выехал настоящий автомобиль безопасности и произошла цепная реакция – все машины впереди меня внезапно замедлились.

У меня не было времени, чтобы среагировать и избежать контакта с Даниэлем Риккардо. Огорчает, что я получил ещё и штраф, ведь инцидент был вызван кем-то впереди, кто внезапно затормозил.

После замены переднего антикрыла я оказался последним – фактически на этом моя гонка закончилась. Жаль, что я не заработал очки, но мы перегруппируемся перед следующим уик-эндом со спринтом в Майами».

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё