Аварии Сарджента стоили Williams более четырёх миллионов

Логан Сарджент

На прошлой неделе мы приводили рейтинг самых эффективных гонщиков прошедшего сезона с точки зрения одного заработанного очка. Самым финансово выгодным гонщиком 2023 года оказался Оскар Пиастри. Пользователи Reddit составили другой рейтинг – самого затратного гонщика, подсчитав, в какую сумму командам обошёлся ремонт машин после аварий.

Оказалось, что в этом рейтинге лидирует другой дебютант минувшего сезона – Логан Сарджент. Аварии американского гонщика стоили Williams более четырёх миллионов долларов США. Самыми дорогостоящим этапом для Williams стал Гран При Нидерландов – Сарджент дважды разбил машину в Зандфорте на общую сумму в $1,4 миллиона.

На втором месте в рейтинге оказался Карлос Сайнс. Аварии испанского гонщика в Лас-Вегасе и Абу-Даби стоили Ferrari два миллиона. Повреждения машины в Монако, Канаде и Бельгии довели общую сумму расходов на восстановление машины до $3,6 миллионов.

Третьим в рейтинге самых затратных гонщиков оказался вице-чемпион мира Серхио Перес. В прошедшем сезоне его аварии обошлись Red Bull Racing в $3,2 миллиона. Наиболее дорогостоящей стала авария Переса в Монако, после которой ремонт машины стоил больше миллиона долларов.

Меньше всего денег потребовалось на восстановление повреждений машины Макса Ферстаппена – $345 тысяч. Макс повредил боковой понтон в Баку после контакта с машиной Джорджа Расселла, в Сильверстоуне сломал переднее антикрыло на выезде из пит-лейн, а в Лас-Вегасе вновь повредил переднее антикрыло после контакта с Расселлом.

Гонщик Стоимость ремонта (ориентировочно)
Л.Сарджент $4 333 000
К.Сайнс $3 644 000
С.Перес $3 224 000
Э.Окон $2 999 000
Л.Стролл $2 834 000
А.Элбон $2 786 000
К.Магнуссен $2 576 000
П.Гасли $2 426 000
О.Пиастри $2 271 000
Ш.Леклер $1 914 000
Н.Хюлкенберг $1 557 000
Н.де Вриз/Д.Риккардо $1 522 000
Л.Норрис $1 452 000
Ю.Цунода $1 255 000
Г.Чжоу $1 207 000
Л.Хэмилтон $880 000
Ф.Алонсо $830 000
В.Боттас $700 000
Д.Расселл $670 000
М.Ферстаппен $354 000

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё