Нико Хюлкенберг: Я всё-таки склонен винить Эстебана

Для Нико Хюкенберга спринт закончился сходом, фото пресс-службы Haas

Во вчерашнем спринте в Катаре у Нико Хюкенберга был шанс побороться за очки, но на 11-м круге для немецкого гонщика Haas всё закончилась сходом в результате аварии, и он был одним из трёх её участников. Двое других – это пилот Alpine Эстебан Окон и Серхио Перес из Red Bull Racing.

Рассмотрев этот инцидент, стюарды не стали никого наказывать, но у Нико несколько иное мнение.

«Это было крайне неудачное стечение обстоятельств, – поделился Нико после аварии. – В первом и втором поворотах круга развернулась борьба с участием трёх машин. Я попытался опередить Окона по внешнему радиусу 1-го поворота, но на внешней траектории было так много пыли и песка, что начались сложности из-за слишком плохого сцепления.

Мне всё-таки удалось неплохо выйти из поворота и в следующем, 2-м повороте, я хотел предпринять ещё одну попытку атаки, но тут неожиданно появился Серхио, и все три машины уже практически поравнялись, и в результате я оказался в этом сэндвиче».

В момент столкновения Окон ехал слева, Перес справа, а машина Хюлкенберга была между ними. Первый контакт произошёл между Alpine Эстебана и Haas Нико, и уже после этого Перес столкнулся с Оконом, и все трое оказались на обочине. Своим ходом до боксов смог добраться только Нико. После финиша всех троих вызывали к стюардам, но без последствий.

«Я всё-таки склонен винить Эстебана, – заявил гонщик Haas. – Но он не знал, что справа едет Серхио. Он-то думал, что мне есть куда сместиться, но места на трассе уже не осталось, так что это было глупое и неудачное стечение гоночных обстоятельств, что и привело к столь неприятной концовке.

Поскольку мы стартовали на шинах Medium, к тому же с неплохой позиции, я надеялся, что у меня будет возможность заработать очки. В воскресенье я стартую 15-м, и после спринта все сделали кое-какие выводы, поэтому уже лучше подготовятся к Гран При, и нам тем более жаль, что вчера была упущена хорошая возможность».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё