Стролл: На этой трассе мы можем выступить лучше

Лэнс Стролл

Лэнс Стролл занял шестое место в прошлогоднем Гран При Сингапура, и тогда это был его лучший результат в сезоне. Канадский гонщик Aston Martin надеется, что и в предстоящий уик-энд ему и его команде по силам выступить вполне конкурентоспособно, в том числе и потому, что машина AMR23 более эффективно работает на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы.

Лэнс Стролл: «Думаю, мы сможем выступить лучше, чем в Монце, ведь в течение всего года мы были более конкурентоспособны на трассах, где нужен более сильный прижим. Тогда как там, где требуется прижимная сила меньшего уровня, нашей машине не хватает эффективности.

Мне нравится бывать в Сингапуре, здесь отличная трасса, а пилотировать в свете прожекторов всегда интересно. А ещё приятно, что при таком режиме дня утром можно немного подольше поспать!

Если говорить об изменениях конфигурации трассы, то я считаю, что они благоприятно скажутся на воскресной гонке, и тут я согласен с Джорджем Расселлом: раньше здесь было интересно бороться в квалификациях, но воскресный Гран При мог проходить скучновато. Поэтому надеюсь, что сейчас и гонка пройдёт более ярко.

Перед командой стоит задача вернуться на 2-е место в Кубке конструкторов, но для этого необходимо повысить темп машины: в начале сезона мы были вторыми или третьими по скорости и отлично справлялись со своими задачами в каждый уик-энд. Если нам удастся вернуться на этот уровень, то всё возможно.

На этой стадии сезона соперничество заметно обострилось по сравнению с началом чемпионата, и мы откатились назад. На некоторых трассах у нас были сложности, поэтому сейчас надо восстановить прежнюю форму и более эффективно работать.

Наша команда, Mercedes, Ferrari, McLaren показывают сравнимые результаты, а в некоторых гонках и Williams способна на очень высокие скорости, так что по всему пелотону идёт острая борьба, но если нам действительно удастся прибавить, то мы сможем вернуться на вторую строчку Кубка конструкторов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё