Боттас: Новинки рассчитаны именно на быстрые трассы

Валттери Боттас

Валттери Боттас впервые поднялся на подиум в Сильверстоуне в 2014 году, когда выступал за Williams, а потом ему удалось ещё четыре раза финишировать в первой тройке на этой трассе, но уже за рулём Mercedes. Машина Alfa Romeo вряд ли позволит бороться за столь высокие позиции, но финский гонщик надеется, что новинки, подготовленные командой к этому уик-энду, всё-таки позволят прибавить.

Валттери Боттас: «Сложно удержать в памяти все детали, связанные с прежними успехами на этой трассе, но если выделить самые дорогие воспоминания, то я бы, пожалуй, выбрал гонку 2014 года. Тот сезон в целом был довольно неплохой, хотя, конечно, каждый раз, когда ты поднимаешься на подиум, это всегда очень здорово.

В этот уик-энд на нашей машине появится ряд новинок, которые нам однозначно нужны, и весь коллектив базы в Хинвиле работал с максимальным напряжением сил, чтобы подготовить два комплекта этих компонентов к британскому этапу чемпионата.

В предыдущий уик-энд в Австрии нам в целом явно не хватало темпа, чтобы бороться за места в первой десятке, поэтому будем надеяться, что новинки позволят прибавить в скорости, тем более они рассчитаны на скоростные трассы, где есть быстрые повороты. Интересно посмотреть, как изменится поведение C43 в Сильверстоуне.

Позади половина сезона, и если говорить о положении Alfa Romeo в Кубке конструкторов, где наша команда занимает 8-е место, то предстоящий этап будет крайне важным. Если мы сможем сделать шаг вперёд, это придаст уверенности перед оставшимися гонками чемпионата, но в любом случае мы настроены продолжать борьбу.

Соперничество идёт очень острое, и даже небольшая прибавка в скорости может заметно отразиться на результатах. Разумеется, многое всегда зависит и от особенностей конкретной трассы, но мы не собираемся сбавлять оборотов.

Если в этот уик-энд обе наши машины финишируют в призовой десятке, это можно будет считать успехом».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё