Култхард пилотирует RB7 на гоночном шоу в Белграде

Машина RB7 в Белграде, фото пресс-службы Red Bull Racing

Дэвид Култхард в этот уик-энд находится в Белграде, куда приехал не отдыхать, а работать – сегодня он пилотирует машину Формулы 1 на очередном гоночном шоу, которое проводит компания Red Bull.

Для столицы Сербии это нерядовое событие: 3 сентября 1939 года в этом городе, который тогда был столицей Королевства Югославия, состоялся Гран При Белграда. Победил тогда легендарный итальянец Тацио Нуволари, выступавший на машине Auto Union D, но с тех пор соревнования по автоспорту там не проводились.

Понятно, что Red Bull Show Run – не гонка, а рекламная акция, но всё-таки отношение к Формуле 1 имеет. В Белграде Дэвиду предстоит пилотировать машину RB7 – на такой Себастьян Феттель выступал в 2011 году и выиграл свой второй титул.

«Наша опытная бригада прибыла в Белград заранее, оценила конфигурацию трассы и решила, что она вполне подходит для проведения шоу, – рассказал Дэвид. – Разумеется, машина особым образом адаптирована, у неё увеличен дорожный просвет, хотя, к сожалению, до 300 км/ч мы разгоняться не будем. Впрочем, во время каких-то демонстрационных заездов мы приближались к таким скоростям – там, где расположение трассы позволяло.

Но всё должно соответствовать нормам безопасности, поэтому на этот раз акцент будет скорее не на скоростях, а больше на шуме мотора, на «пончиках», которые, конечно, будем крутить. В общем, разумеется, в техническом плане машина настроена совсем не так, как на гонку. Кроме того, система охлаждения оснащена дополнительными вентиляторами, чтобы можно было дольше кататься в таком режиме.

Но фактически это самая настоящая машина Формулы 1, которая в своё время выигрывала гонки, только особым образом подготовленная для демонстрационных заездов. В нашей бригаде трудятся высококлассные специалисты, инженеры и механики с опытом работы на Гран При, так что в Red Bull подходит к организации таких шоу очень серьёзно».

Текст: . Источник: BackMarkers F1 Show
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё