Боттас: Надеюсь, новинки помогут побороться за очки

Валттери Боттас

Гонщики Alfa Romeo на трёх этапах подряд не зарабатывали очки. В команде рассчитывают прервать эту серию на предстоящем Гран При Венгрии.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В этот уик-энд завершается первая половина сезона, поэтому мы можем подвести итоги. Сезон получается захватывающим с подъёмами и спадами, но наша цель на предстоящий уик-энд неизменна – добиться хорошего результата и заработать очки, чего нам не хватало в предыдущих гонках.

Во Франции у нас возникло больше проблем, чем ожидалось. Учитывая, что в Венгрии ожидается такая же погода, критически важно понять, что именно у нас не работало, и подготовиться к предстоящему уик-энду. Я уверен, что мы восстановим скорость и отправимся на летний перерыв, добившись хорошего результата».

Валттери Боттас: «Сдвоенные гонки дают возможность оправиться после сложного уик-энда во Франции, где всё было против нас. Мне всегда нравилось выступать на Хунгароринге, я дважды поднимался на подиум и сейчас жду возвращения на трассу.

Венгерские болельщики страстные и приветливые – будет здорово порадовать их хорошим шоу перед летним перерывом. Команда много работала в последние дни, чтобы найти решение проблем, которые помешали нам в прошлый уик-энд. Мы надеемся, что благодаря новинкам мы сможем побороться за очки в средней группе команд».

Гуаньюй Чжоу: «Первая половина моего дебютного сезона подходит к завершению. Я с уверенностью могу сказать, что многому научился за прошедшие месяцы с момента первой гонки в Бахрейне. У нас были хорошие результаты, но я хочу большего.

Гонка на трассе Поль Рикар получилась сложной – команда вновь не заработала очки, поэтому я рад вернуться за руль. В прошлом я уже выступал на Хунгароринге, и теперь жду предстоящий уик-энд.

Как обычно, предстоит сложная борьба, но я надеюсь, что наши усилия позволят показать высокую скорость, и мы вернёмся на позиции, на которых должны быть».

Текст: . Источник: пресс-служба Alfa Romeo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё