Вольфф: В какой-то момент невезение Льюиса прекратится

Тото Вольфф и Льюис Хэмилтон

После семи гонок сезона Джордж Расселл на 34 очка опережает напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф объясняет такую разницу невезением семикратного чемпиона мира, а не преимуществом в скорости молодого гонщика.

Тото Вольфф: «В последнее время Льюису сильно не везло – в квалификации в Монако ему помешали красные флаги, в гонке случилось столкновение с Эстебаном Оконом, а затем Льюис и вовсе застрял позади Фернандо Алонсо. Рано или поздно маятник качнётся в другую сторону, и невезение Льюиса прекратится. Наши гонщики демонстрируют одинаковую скорость, работают сообща и делают всё, чтобы улучшить машину.

Скорость Алонсо? Если кто-то может ехать на пять секунд медленнее и при этом сдерживать остальных, то нужно что-то делать с трассой. Фернандо ехал в темпе машины Формулы 2.

Я с трудом представляю, как можно изменить конфигурацию трассы. Отрезок в тоннеле и так быстрый – возможно, имеет смысл убрать шикану на выходе из тоннеля, но тогда получится более жёсткое торможение перед поворотом Tabac. В любом случае, Формуле 1 нужен этап в Монако, а Монако нужна Формула 1».

Говоря о перспективах борьбы с Red Bull Racing и Ferrari, Тото Вольфф был не слишком оптимистичен: «Мы – третья команда по скорости. Если впереди ничего не происходит, то пятое место – наш максимум. Конечно, приятно, когда появляется возможность подняться на подиум, но мы хотим бороться за места в тройке не благодаря случаю, а благодаря скорости машины.

Отставание от Ferrari и Red Bull осталось прежним. В лучшем случае мы уступаем пять десятых на круге, в худшем – восемь десятых. Это неприемлемо.

Чтобы изменить концепцию машины, необходимо понять, какой должна быть более быстрая концепция. Если бы мы это знали, то давно бы уже сделали. Если отставание от лидеров сократить не удастся, и мы поймём, что нужно переключаться на подготовку к следующему году, мы примем это трудное решение, но пока оно не принято».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё