Боттас: Мы смогли во многом наверстать упущенное

Валттери Боттас за рулём Alfa Romeo C42 на трассе в Монако

Первый день тренировок в Монако для команды Alfa Romeo был непростым. Валттери Боттас пропустил первую сессию из-за проблемы с силовой установкой и смог приступить к работе на трассе только во второй тренировке, и то не сразу. А для Гуаньюя Чжоу это был первый опыт пилотирования на легендарном городском кольце за рулём машины Формулы 1.

Валттери Боттас (14-й): «Такую пятницу идеальной не назовёшь, но во второй сессии мы смогли во многом наверстать упущенное. Первую тренировку мы пропустили из-за отказа силовой установки, и, к сожалению, два часа пришлось потратить, чтобы всё исправить, ведь на этой трассе важен каждый круг, чтобы добиться в полной мере комфортных ощущений за рулём.

В любом случае из-за трафика в ходе подготовки к квалификации удаётся проехать не так много кругов, поэтому в третьей сессии важно отработать как можно лучше. Фактически моей первой сессией в этот уик-энд стала вторая тренировка, поэтому я постепенно наращивал скорость.

Понимаю, что темп ещё надо повышать, это зависит как от меня, так и от настроек, но я по-прежнему считаю, что у нас есть возможность завтра пробиться в первую десятку. Машина оставила хорошие впечатления, и я знаю, что мы сможем побороться за выход в финал квалификации».

Гуаньюй Чжоу (15-й): «Мой первый день в Монако был трудным, но я получил большое удовольствие от пилотирования на этой трассе. Когда едешь по этим улицам, по-настоящему ощущаешь скорость, и тут важна максимальная собранность.

Если хочешь показать хорошее время, надо выкладываться полностью и слегка чиркать по отбойникам. Всё это очень непросто, поэтому я наращиваю темп постепенно, но это весело.

За день мы проехали довольно много кругов, что было тем более важно, ведь Валттери пропустил первую тренировку. Думаю, нам вполне по силам сделать ещё один шаг вперёд и хорошо подготовиться к квалификации».

Текст: . Источник: пресс-служба Alfa Romeo Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё