Видео: Круг по трассе в Майами с Нико Хюлкенбергом

С трассой в Майами мы уже знакомы, всё-таки позади и тренировки, и квалификация, предшествующая сегодняшнему Гран При, но если есть возможность прокатиться по ней на спорткаре Aston Martin Vantage вместе с Нико Хюлкенбергом, почему бы ею не воспользоваться?

Итак, резервный пилот заводской команды легендарного британского производителя, гонщик с опытом 181 Гран При, едет по трассе и по дороге рассказывает об её особенностях…

Нико Хюлкенберг: «ОК, приближаемся к первому повороту, причём здесь и в зоне торможения, и в самом повороте довольно тесно. Важно сразу очень точно выйти на апекс, чтобы затем правильно преодолеть плавную и быструю шикану (2-й и 3-й повороты). Чтобы здесь сохранить скорость, важно, чтобы машина отличалась хорошим балансом.

После этого трасса становится немного шире, и можно позволить машине сместиться ближе к внешнему краю. Трасса снова идёт вправо, и мы приближаемся к следующей быстрой шикане – должно быть, из кокпита машины Формулы 1 смотреть на всё это очень весело.

Аккуратно используем поребрик, а затем на полном газу проходим 6-й поворот. Левый 7-й поворот очень затяжной, он никак не кончается, а затем ещё и сужается.

Слегка касаемся поребрика и снова разгоняемся! Здесь начинается следующая секция, которую надо проходить на полной скорости, именно здесь расположена зона DRS. Весь этот участок проходим на полном газу, хотя тут есть и повороты. Едем очень быстро и приближаемся к зоне интенсивного торможения – на этой трассе таких три.

Затем начинается стадионная секция, мне она немного напоминает автодром в Мехико, потому что здесь кругом трибуны и зрители находятся с обеих сторон трассы. Это узкий и извилистой участок, безусловно, его можно называть самым технически сложным.

На выходе из этой очень узкой шиканы трасса идёт на подъём… Ха, мне здесь нравится! После этого выезжаем на обратную прямую и снова разгоняемся. Здесь надо пораньше нажать на газ и хорошо выйти из этого поворота (16-го), поскольку за ним начинается очень длинная прямая.

Надо хорошо разогнаться, это позволит кого-нибудь догнать, а также отыграть какое-то время. Здесь мы едем очень быстро! Затем жёстко тормозим… Вероятно, именно здесь находится лучшая точка для обгонов. После чего преодолеваем последнюю быструю шикану и завершаем наш круг по новой трассе в Майами. Надеюсь, вам понравилось!»

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё