Валттери Боттас: Повреждены выхлопная система и турбина

Валттери Боттас

Валттери Боттас разбил машину в первой тренировке Гран При Майами и пропустил вторую сессию. Финн рассказал, что в результате удара выхлопная система и турбина получили повреждения.

Его напарник по команде Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу отработал обе тренировки и показал восьмое время во второй. Китайский гонщик доволен скоростью машины, но отметил очень скользкий асфальт трассы.

Гуаньюй Чжоу (8-й): «В первой тренировке трасса оказалась достаточно скользкой – мы не ожидали такого, поэтому пришлось непросто. Во второй сессии удалось добиться серьёзного прогресса – команда нашла правильные настройки, благодаря чему наша скорость быстро росла, что можно считать хорошим признаком. Предстоит ещё многое сделать, но пока всё хорошо, и мне понравилось пилотировать на этой трассе.

Мы готовились к этапу на симуляторе, и на 95% наши ожидания от трассы оправдались, за исключением асфальта. Покрытие очень скользкое – достаточно в апексе поворота половиной колеса выехать за траекторию, как машина сразу едет прямо. В таком случае даже нет смысла пытаться повернуть. Это сильно усложняет задачу, но все в равных условиях.

Я хочу продолжить серию выходов во вторую часть квалификации. Может даже удастся выйти в финал – в Имоле не повезло из-за красных флагов, но посмотрим, каким здесь окажется результат».

Валттери Боттас (не участвовал): «Ошибка дорого мне стоила, что неприятно. Сейчас уже ничего не изменить, и единственное, что я могу сделать – извлечь максимум из субботней тренировки.

Удар пришёлся на заднюю часть машины – в результате выхлопная система и турбина получили повреждения. Учитывая объём работы, у нас не было шансов всё восстановить к началу второй сессии. В этом плане мне не повезло.

Трасса сама по себе интересная и довольно сложная, особенно второй сектор. По ходу дня состояние асфальта быстро менялось. В субботу мне предстоит узнать, каким стало сцепление с асфальтом».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё