Ди Каприо инвестировал в сеть ресторанов Хэмилтона

Льюис Хэмилтон

В 2019 году Льюис Хэмилтон запустил международную сеть ресторанов Neat Burger, в которых подаются веганские бургеры и другие блюда с растительным мясом.

В четверг 28 апреля было объявлено о начале очередного раунда инвестиций, в рамках которого планируется привлечь $30 миллионов для расширения сети ресторанов. Среди тех, кто уже выделил деньги на развитие Neat Burger, оказался известный голливудский актёр Леонардо ди Каприо. Обладатель премии «Оскар» стал «стратегическим инвестором» компании.

В данный момент сеть Neat Burger насчитывает восемь ресторанов в Лондоне. До конца года планируется открыть 12 ресторанов в Нью-Йорке. Компания уже ищет помещения для аренды в районах Сохо, Брайант-парке и Мидтауне Манхэттена.

До конца 2022 года общее количество точек Neat Burger в мире должно вырасти до 42-х, в том числе на Ближнем Востоке и в Италии. В следующем году планируется открытие ресторанов в Майами, Остине и Лос-Анджелесе. К 2030 году общее количество ресторанов в Северной Америке должно вырасти до одной тысячи.

Текст: . Источник: Bloomberg
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё