Грэм Фрэйзер: Работа тяжёлая, но она в радость

Грэм Фрейзер, техник по работе с шинами команды Haas

Команда Haas F1 продолжает знакомить болельщиков со своими сотрудниками и на этот раз представила Грэма Фрейзера, техника по работе с шинами, который отвечает за подготовку резины для машины Кевина Магнуссена.

Грэм Фрэйзер: «На трассе я отвечаю за подготовку шин и организацию работы с ними. Я должен обеспечить, чтобы в нужный момент правильные шины были на пит-лейн. Надо проследить, чтобы наши парни доставили из гаража ту резину, какую надо, проверить, что всё готово для проведения пит-стопов.

Сам я сейчас на пит-лейн в замене резины не участвую, моя задача в том, чтобы она была правильно подготовлена. Когда команда принимает решение о проведении пит-стопа, стандартного или внепланового, я должен обеспечить, что механики возьмут нужные шины, а давление в них будет на правильном уровне.

Грэм Фрэйзер за работой

В предыдущие три года я также входил в бригаду, которая проводит пит-стопы, и выполнял разные функции. Работал с передним домкратом, с задним домкратом, а потом в течение целого сезона занимался тем, что устанавливал заднее левое колесо.

У меня богатый опыт в молодёжных категориях, в Ф3, в Формуле Renault, но в прошлом я также сотрудничал с командами, выступавшими в GT3, в туринге – всем этим я занимался лет пятнадцать, но три года назад перешёл в Haas F1. А до этого я был менеджером по логистике в одной из европейских команд, выступавшей в молодёжных формулах: я отвечал за доставку всех грузов, машин и оборудования на 15 трасс, где проходили гонки нескольких чемпионатов.

Мне очень нравится быть частью команды Haas и путешествовать по миру. Меня мотивирует тот прессинг, который мы испытываем, прежде всего в ходе квалификаций, и очень приятно, когда удаётся добиться хороших результатов.

Работа у нас очень тяжёлая, но она в радость, ведь ты понимаешь, что трудишься ради общего дела, ради того, чтобы команда выступала как можно лучше».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё