В Haas надеются вскоре решить вопрос с составом

Роман Грожан и Кевин Магнуссен

Контракты Кевина Магнуссена и Романа Грожана с Haas истекают в конце сезона. Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал, что не будет затягивать с решением и определится в ближайшие недели.

Гюнтер Штайнер: «Мы хотим быть уверены, что решение будет верным. В краткосрочной перспективе нужно приглашать на следующий сезон лучших из доступных гонщиков, а уже после думать о 2022-м. Но мы хотим перестроить команду после этого сложного сезона и подготовиться к 2022-му, использовав 2021-й в качестве переходного.

Не стоит считать, что мы просто сидим и думаем. Мы продолжаем переговоры. Надеюсь, решение будет принято в ближайшие недели – от нас ждут ответа, а я не люблю держать людей в неопределённости.

Некоторые гонщики уже долгое время выступают в Формуле 1, но останутся ли они лучшими через несколько лет? Возможно, есть молодой талантливый пилот, которого нам стоит взять к себе для развития. У всего есть сроки годности, даже у спортсменов. Нужно всё тщательно взвесить, чтобы не инвестировать в гонщиков, у которых пик формы останется в прошлом.

Для меня важно, чтобы с этими гонщиками мы смогли бы продолжить работу в 2022-м. Если мы возьмём кого-то на один год, то просто потеряем время. Есть много гонщиков, знакомых с нынешней машиной, но если в 2022-м мы пригласим нового гонщика в довесок к новой машине, команде будет непросто. Я хотел бы в 2022-м работать с теми, с кем мы выступали в 2021-м.

Нас постоянно спрашивают об американском пилоте. Логан Сарджент отлично выступил в Формуле 3 в этом сезоне – мы следим за его результатами, но нужно сделать ещё один шаг вперёд – перейти в Формулу 2 – прежде, чем мы начнём предметный разговор. Мы напрямую с ним не контактируем, но я знаком с людьми из его окружения.

Логан отлично выступает, он выиграл много гонок в этом году, я считаю, что он талантлив. Теперь нужно перейти в Формулу 2 и за два года проявить себя. В данный момент слишком рано говорить о приглашении американского гонщика».

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё