Зак Браун: Мы могли не отпустить Сайнса в Ferrari

Карлос Сайнс

В следующем сезоне Карлос Сайнс заменит Себастьяна Феттеля в составе Ferrari. Руководитель McLaren Зак Браун рассказал, что переход испанца мог и не состояться, если бы в британской команде в свою очередь не смогли договориться о контракте с Даниэлем Риккардо.

Зак Браун: «Мы могли оставить Карлоса у себя. Контракт позволял заблокировать переход, поскольку у нас был опцион.

Впервые мы пытались договориться с Даниэлем Риккардо в 2018-м, а после прихода в команду Андреаса Зайдля мы стали регулярно общаться с ним. Мы поняли, что он не до конца доволен ситуацией в Renault, и в этот момент сошлись звёзды, поскольку мы хотели пригласить Даниэля, а Карлос хотел перейти в Ferrari. Мы могли сказать Карлосу «Нет», но подумали, что если удастся договориться с Даниэлем, а Карлос подпишет контракт с Ferrari, то все останутся довольны.

Мы бы никогда не отпустили Карлоса, если бы не чувствовали, что сможем договориться с Риккардо. Когда появилась такая возможность, мы решили начать переговоры и установили дату, к которой нужно прийти к какому-то решению. В итоге к обозначенному сроку мы договорились с Даниэлем, а в Ferrari хотели подписать контракт с Карлосом. Нам ничего не оставалось, кроме как сказать: «Отлично, давайте всё оформим».

Зак Браун отметил, что ему нравится, как McLaren и Сайнс продолжают сотрудничество после того, как стало известно об уходе испанца из команды: «Никогда не знаешь, как пройдёт расставание с гонщиком, но в нашем случае всё прекрасно – у нас настоящая гармония в боксах. Карлос максимально выкладывается, и мы делаем для него всё, что в наших силах.

Посмотрите на ситуацию с Себастьяном Феттелем в Ferrari, Серхио Пересом в Racing Point и даже Даниэлем в Renault – там нет никакой гармонии. Я очень горжусь нашей ситуацией, поскольку для нас важны хорошие отношения с гонщиком. Нам нравится работать с Карлосом, и я рад, что в нашем случае все стороны довольны».

Текст: . Источник: Beyond The Grid
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё