Ральф Шумахер: Хэмилтон – лучший гонщик своего времени

Ральф Шумахер

В этом году у Льюиса Хэмилтона есть все шансы превзойти давний рекорд, установленный Михаэлем Шумахером. В предстоящий уик-энд гонщик Mercedes может выиграть Гран При России, что станет его 91-й победой, и тогда по этому показателю он сравняется с семикратным чемпионом мира.

После гонки в Сочи до конца сезона останется ещё семь этапов, и вполне вероятно, что Льюис одержит ещё не одну победу, а в декабре в Абу-Даби отпразднует свой седьмой титул.

Ральфу Шумахеру часто задают вопрос, можно ли тогда будет признать Хэмилтона лучшим гонщиком в истории Формулы 1?

«Моё мнение такое: однозначно, что он – лучший гонщик своего времени. Так же как Михаэль остаётся лучшим для своей эпохи, – приводит слова Ральфа издание Speedweek. – Однако проводить сравнения между Льюисом и моим братом непросто, поскольку надо учитывать множество факторов.

Разумеется, мало того, что Хэмилтон – настоящий талант, но он ещё и пилотирует фантастическую машину. А Михаэль в своё время был в ином положении.

Больше всего мне нравится в Льюисе то, что он умеет добиваться максимально возможных результатов даже в сложных ситуациях и не допускает ошибок. Поэтому надо признать, что он намного превосходит других гонщиков чемпионата».

Пока неясно, останется ли Хэмилтон в Mercedes в 2021 году, ведь он до сих пор не продлил контракт с этой командой.

«Могу сказать лишь следующее: в паддоке ходят упорные слухи, что компания Mercedes хочет продать команду к концу следующего года, и неопределённость, связанная с последствиями такого шага, мешает принимать решения, ориентированные на перспективу, – прокомментировал Ральф Шумахер. – Льюис – важная персона, и, безусловно, он обходится команде очень дорого. Он хочет подписать контракт, действие которого длилось бы дольше, чем один год.

Фактор неопределённости, безусловно, может объяснять, почему переговоры между ним и командой тянутся так долго и всё ещё не завершились».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё