Уэббер: Хэмилтон – настоящая проблема для соперников

Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон, 2018 год

Судя по тому, как проходят предсезонные тесты, фаворитами предстоящего Гран При Австралии стоит считать гонщиков команды Mercedes и прежде всего Льюиса Хэмилтона, – так считает ветеран Формулы 1 Марк Уэббер, ныне эксперт британского телеканала Channel 4.

«Думаю, что одолеть Mercedes – слишком сложная задача для соперников, эта команда работает очень эффективно, и за неё выступает Льюис, – заявил Уэббер в интервью австралийской газете Sydney Morning Herald. – Силовая установка Mercedes работает невероятно надёжно, тогда как у Ferrari уже проявились некие недостатки по части надёжности.

Мне бы хотелось видеть Ferrari в первом ряду, в прошлом году они отлично выступали в квалификациях, но за это не дают очков – вы должны хорошо проводить гонки. А тут своё слово скажет команда Mercedes, её стратеги и Льюис. У них всё работает в комплексе, и постепенно они переигрывают всех.

Я ничего не имею против Валттери Боттаса, но Хэмилтон – один из самых выдающихся гонщиков за все 70 лет истории чемпионата. Он причиняет головную боль всем, я не знаю никого, кто бы чувствовал себя комфортно, выступая в одной команде с ним.

В своём дебютном сезоне в Формуле 1 он одолел Фернандо Алонсо. Соперничать с Льюисом – колоссальный вызов для любого гонщика. Валттери делает всё, что в его силах, но Хэмилтон – настоящая проблема для всех соперников.

Он по-прежнему жаждет побед, никому не собирается уступать на трассе и каждый раз находит новую мотивацию – это удивительное качество. За ним всегда очень интересно наблюдать.

По-моему, когда он был на среднем этапе карьеры, некоторые сомневались, долго ли ещё он собирается выступать. Но затем он собрался – возможно, благодаря таким наставникам, как Ники Лауда и Тото Вольфф. Полагаю, что этот фактор оказал на него большое влияние. Насколько мне известно, у него улучшились отношения с отцом, что тоже очень хорошо. В жизни Льюиса всё стабильно, и уровень его выступлений это отражает».

Текст: . Источник: Sydney Morning Herald
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё